В Авито рекомендательная система играет очень важную роль - через главную страницу с рекомендациями проходят все пользователи и качество системы значительно влияет на метрики компании. Рекомендательная система Авито состоит из двух этапов: первичный отбор кандидатов - когда нам нужно выбрать для пользователя несколько тысяч подходящих объявлений из более 100 миллионов активных объявлений на сайте. Для этого в Авито используют 4 базовых модели.
Второй этап - это ранжирование. После того, как мы выбрали несколько тысяч объявлений, можно добавлять более сложные признаки и использовать такие модели, как градиентный бустинг.
В этой задаче вам предстоит построить модель ранжирования для рекомендательной системы. Вам будет дан уникальный датасет, который используется для обучения моделей, работающих в продакшене для миллионов пользователей.